Вирусная реклама: от сценария до размещения

ЗАКАЗ ПРОЕКТА

Производство
от 2-х недель
стоимость
от 50 000

Навязчивость и агрессивность рекламных стратегий играет с компаниями злую шутку. Выбросив на создание видеопродукции огромное количество денег, рекламодатель ждет отдачи, которой нет. Все дело в том, что потребитель становится все более разборчивым, подсознательно отгораживается от ненужной информации. Как в таких условиях рекламировать продукцию или бренд? И просто, и сложно одновременно! Потенциального клиента нужно заинтересовать, увлечь. С этой ролью прекрасно справляется вирусная реклама.




Вирусная реклама заразительна, бесконтрольна, распространяется лавинообразно (от одного носителя к другому). И в этом ее преимущество. Чтобы распространять вирусную рекламу, не нужно каждый раз платить за размещение на ТВ или постоянно продвигать свой продукт в интернете. Все, что нужно, делают сами зрители. Это чем-то похоже на сарафанное радио, только в десятки и сотни тысяч раз быстрее, ведь в дело вступают современные цифровые технологии.

Достаточно один раз грамотно распространить вирусное видео, и процесс приобретет все признаки необратимости. Вам же останется просто подсчитывать лиды, трафик или оценивать другие параметры эффективности.



Как работают вирусные ролики?

Создание вирусных видео позволяет решить огромный спектр задач, которые имеют колоссальное значение при продвижении товаров, брендов и услуг:

  • запоминаемость. Крупные бренды заказывают создание вирусных роликов для повышения узнаваемости. Чтобы убедиться в этом, достаточно просмотреть несколько работ, которые были выполнены для таких всемирно известных марок, как Nike или Mercedes;
  • прямые продажи. Не так часто, но все же создание вирусных видео может быть нацелено на продажу конкретных продуктов. И этот метод также работает. Разумеется, при профессиональном подходе к разработке сценария;
  • повышение лояльности потребителей. Вирусные ролики вызывают доверие, делают бренд ближе к потенциальным покупателям. Кроме того, существует особый тип сценариев, по которым продукт рекламодателя сравнивается с товарами конкурирующих организаций.

 

 

Оценка эффективности вирусной рекламы

Чтобы оценить результативность вирусной рекламы, необходимо отталкиваться от задач, которые ставятся при их разработке.

Это может быть:

  • увеличение трафика;
  • повышение узнаваемости;
  • увеличение продаж и пр.

Косвенно успешность вирусного видео можно определить по степени вовлеченности и длительности просмотров. Разумеется, имеет значение и количество загрузок. Однако рассматривать этот параметр без учета конкретных задач не имеет смысла.



Почему создание вирусного видео следует заказывать в нашей компании?

Творческое объединение «Киносам» располагает целым штатом талантливых и креативных авторов, которые реализуют новый взгляд на окружающую реальность. Команда знает, каким образом попасть в топ YouTube и создать вирусную рекламу такой, чтобы она стала популярна в социальных сетях. Заказав услуги студии, вы получите вирусное видео, которое распространяется практически молниеносно. Основа успеха — оригинальные сценарии. Шокирующие, смешные, трогательные — такие, которые обязательно заинтересуют зрителя.

Каковы цены на услуги нашей студии? Оценивать стоимость лучше всего с оглядкой на эффективность. Когда мы говорим о цене вирусной рекламы, подразумеваем релевантную отдачу. Другими словами, создание вирусных роликов всегда окупается и приносит прибыль. А это главный мотив и аргумент для того, чтобы заказать вирусное видео, включая генерацию идеи, разработку сценария, монтаж и раскрутку!

ЗАКАЗ ПРОЕКТА
Уже в кино
Реклама для Министерства Культуры и туризма Калужской области
Представительство республики Коми в Москве
Реклама для Coca-Cola
Реклама для Koss
Реклама для Nomadoil
Реклама для Ritmix
Реклама для Сибирская Корона
Ночной клуб Квадрат
Реклама для Росатома
Реклама для Vizit
Реклама для ИНГОССТРАХ
Реклама капкейков
Презентация Ситроникс
выполненные проекты