Написание сценария и/или съемка по заданию заказчика

    При создании любых вариантов видео- и аудиороликов мы можем использовать сценарий, предоставленный заказчиком, или создать собственную историю. Сюжет клиента при необходимости подвергается доработкам. Эта работа ведётся согласованно, поэтому все ваши задумки не только будут сохранены, но и примут наиболее привлекательную форму. При написании сценария с нуля мы отталкиваемся от пожеланий, высказанных заказчиком. Готовый вариант проходит утверждение и только потом запускается в работу.

    Создание любого ролика начинается именно с подготовки сценария. Здесь нужно решить три основных вопроса:

    • определиться с аудиторией;
    • сформулировать цель сюжета;
    • конкретизировать информацию, которую необходимо донести.

    Какой-то общей последовательности действий и универсальной структуры сценариев не существует. Эти моменты будут существенно отличаться в зависимости от целей и формата ролика.

    Для начала работы над сценарием определяется тема сюжета. Это могут быть отчёт о проведённом мероприятии, презентация, реклама, поздравление или ролик по отвлечённому поводу. При наличии темы и формата можно заниматься определением идеи. Следующим шагом будет проработка классической тройки:

    • завязка,
    • кульминация,
    • развязка.

    У разных типов роликов существуют свои сценарные особенности. Например, при работе над концепцией будущей рекламы необходимо ориентироваться на следующие особенности:

    • ориентация на потребителя;
    • новизна;
    • узнаваемость;
    • воздействие на эмоции;
    • внятная развязка интуитивно понятного сюжета;
    • краткость и однозначность.

    Если мы разрабатываем сценарий фильма о компании, мероприятии или человеке, то здесь работа ведётся по совсем иному алгоритму. В таком случае применяются методы, характерные для киносъёмок. Сначала прорабатывается идея с интригой или драмой, затем она разбивается на сюжетные точки. Отдельно продумываются персонажи и описываемые ключевые события. Сценарий не пишется от начала и до конца во всех подробностях. Сначала делается его краткое изложение (синопсис) и только потом к нему добавляются детали.

    Сценарий адаптируется к задачам будущего ролика, а также к возможностям съёмочной группы.

    Уже в кино
    Реклама для Министерства Культуры и туризма Калужской области
    Представительство республики Коми в Москве
    Реклама для Coca-Cola
    Реклама для Koss
    Реклама для Nomadoil
    Реклама для Ritmix
    Реклама для Сибирская Корона
    Ночной клуб Квадрат
    Реклама для Росатома
    Реклама для Vizit
    Реклама для ИНГОССТРАХ
    Реклама капкейков
    Презентация Ситроникс
    выполненные проекты