Реклама
Реклама, как известно — двигатель и торговли, и прогресса. Вы можете быть лучшим в своём деле, выпускать самый качественный продукт по доступной цене или предоставлять услуги экстра-класса, укладываясь в сжатые сроки, но, если об этом никто не знает, успеха не добиться. Для того чтобы клиенты знали о вас, необходимо привлечь профессионалов к созданию рекламного видео, промо-роликов и видеообзоров. Именно так вы увеличите аудиторию, а вместе с ней и прибыль.
Задачи, которые решают рекламные ролики
В зависимости от сценария и стиля подачи информации, рекламное видео может решать разные задачи. Одни ролики направлены на новых клиентов, другие — на постоянных.
Используя такое средство коммуникации, можно увеличить:
- узнаваемость. Любая реклама, получившая достаточное распространение, увеличивает долю потребителей, которые могут назвать вашу компанию во время опроса. Такие ролики также помогают им запомнить логотип и другие элементы фирменной символики;
- средний чек. Реклама помогает установить выгодную для производителя и продавца модель потребления того или иного товара. Это достигается посредством демонстрации процесса и соответствующих образов. Это позволяет увеличить средний чек покупателя и выручку компании;
- частоту совершения покупок. Если о вас будут помнить, к вам будут заходить. Для этого нужна реклама. С её помощью также можно донести информацию о специальных предложениях и акциях, которые мотивируют аудиторию на совершение внеплановой покупки;
- долю лояльных потребителей. Если реклама транслирует образы и смыслы, которые близки представителям вашей целевой аудитории, она станет охотнее покупать именно у вас.
Многое зависит и от того канала, через который будет распространяться рекламный ролик. Например, для того чтобы достучаться до молодой аудитории, лучше использовать интернет. В то же время для обращения к взрослым и пожилым покупателям больше подходит реклама по телевидению.